Первичная диагностика проходит бесплатно!

Записаться можно прямо на нашем сайте!

Работа направленна на:

Коррекционно-развивающие занятия.  «Логоритмика  для  малышей от 2х-4х лет».

 В структуру занятия входят: пальчиковые игры. Они улучшают мелкую моторику. Установлено, что есть тесная связь между частью мозга, отвечающей за речь, и руками. Когда ребенок разучивает текст с помощью пальчиковых игр, у него развивается внимание, память, быстрота реакции, эмоциональность, пространственное мышление.

Помимо этого, развитие мелкой моторики на логопедических занятиях способствует согласованности движений обеих рук. Артикуляционная гимнастика. С ее помощью укрепляются мышцы щек, языка, губ, неба. Гимнастика выполняется перед зеркалом, чтобы ребенок видел все движения.

Стихи для пополнения словарного запаса, например, рифмованные скороговорки. Они помогают не только пополнить словарный запас, но и быстро освоить тот или иной звук. Игры на звукоподражание и развитие слуха. Они необходимы для правильного восприятия речи. Чем четче малыш воспринимает услышанное, тем проще ему это повторить. Занятие проводится в виде игры , в котором сочетается музыка, движения и слова стихотворений.

- Коррекционно - логопедическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Научимся правильно, четко и красиво говорить.

Коррекция таких речевых нарушений как:
· Дислалия · Дизартрия · Общее недоразвитие речи (ОНР) · Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
· Задержка речевого развития (ЗРР)

 

КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ.

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ.

Проблемы с речью не исчезнут сами по себе, если над ними не работать. Логопедические занятия для детей необходимы:

  • если ребенок не выговаривает простые звуки, речь нечеткая, слова проглатываются;
  • заменяет один звук на другой;
  • знает мало слов относительно нормы своего возраста;
  • в 2—3 года используется много «своих» слов и мало правильных;
  • ребенок все понимает, но по каким-то причинам не желает говорить;
  • если после 4—5 лет сохраняется мягкое произношение: «кися», «пиль» вместо «пил» и т.д.
  • если есть проблемы с запоминанием и пересказом;
  • если в словах буквы и слоги меняются местами;
  • если в 5—5,5  лет ребенок не выговаривает «р» или произносит его на французский манер